Data security Payday loans You can borrow from
 
Официальный сайт Администрации Аткарского района
Главная муниципальный контроль
муниципальный контроль
Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Печать
02.02.2016 00:00

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.02.2016  №19

Об утверждении порядка осуществления

ведомственного контроля в сфере

закупок для обеспечения муниципальных нужд

 

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, администрация Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. В отношении учреждений, функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении которых осуществляет администрация Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, ведомственный контроль осуществляется комиссией, указанной в п. 2 настоящего постановления.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования (размещения на официальном сайте администрации Александровского муниципального образования).

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Александровского МО                                               С. В. Дроков

Приложение N 1
к постановлению
от __________ N ______

 

Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении муниципальных заказчиков.

1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств которых осуществляет администрация Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.4. В ходе ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.5. С целью осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств которых осуществляет администрация Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, формируется Комиссия по осуществлению ведомственного контроля (далее - Комиссия).

1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.7. Комиссия является основным рабочим органом по реализации возложенных на нее задач.

1.8. Комиссия обеспечивает деятельность главного распорядителя бюджетных средств по осуществлению мероприятий ведомственного контроля.

1.9. В состав Комиссии, образованной администрацией Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, в целях ведомственного контроля для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Состав утверждается постановлением администрации Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области.

1.10. Решения о проведении проверок, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются администрацией Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области.

 

 

II. Проведение плановых проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого постановлением администрации Александровского муниципального образования Саратовского муниципального образования Саратовского муниципального района.

2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;

2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

3) дата начала проведения и сроки проверки.

2.3. План проверок должен быть размещен на официальном сайте администрации Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, в сети "Интернет".

2.4. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные постановлением о проведении проверки. При этом решение и предписание Комиссии по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью отчета проверки.

2.5. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

1) Вводная часть отчета проверки должна содержать:

а) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;

б) номер, дату и место составления акта;

в) дату и номер постановления о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

д) период проведения проверки;

е) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, функцию по осуществлению закупок для нужд Органа ведомственного контроля и (или) уполномоченного органа.

2) В мотивировочной части отчета проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Комиссии;

б) нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений.

3) Резолютивная часть отчета проверки должна содержать:

а) выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы Комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;

в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.6. Отчет проверки подписывается всеми членами Комиссии.

2.7. Копия отчета проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии либо его заместителя.

2.8. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в комиссию (председателю Комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

2.9. Результаты проверок должны быть размещены на официальном сайте администрации Александровского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, в сети "Интернет" в течении 10 рабочих дней со дня составления отчета.

2.10. Материалы проверки хранятся комиссией не менее чем три года. Несоблюдение комиссией, членами Комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний.

2.11. При обнаружении признаков административного правонарушения или уголовного преступления материалы проверки в течении трех рабочих дней направляются в уполномоченный орган.

III. Проведение внеплановых проверок

 

3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;

2) требование прокуратуры или других контрольно-надзорных органов о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов, в предъявленные в порядке, предусмотренным действующим законодательством;

3) поступление в Орган ведомственного контроля информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2. Председатель Комиссии при наличии оснований, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, направляет руководителю администрации служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения.

3.3. При получении такой служебной записки глава администрации принимает решение о целесообразности проверки.

3.4. По результатам внеплановой проверки Комиссия руководствуется в своей деятельности пунктами 2.4. -2.10. настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к постановлению администрации
от ________ N _____

 

Состав
комиссии по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

 

Председатель Комиссии – Дроков Сергей Викторович

Заместитель председателя Комиссии – Никифоренкова Анастасия Геннадьевна

Секретарь комиссии – Виноградова Ольга Анатольевна

Члены Комиссии:

Слугина Софья Витальевна

 

 
Статья 4 Устава Александровского муниципального образования Печать
23.08.2015 15:42

Статья 4 Устава Александровского муниципального образования: Муниципальный контроль

1. Администрация муниципального образования организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

 


 
Версия для слабовидящих